Ответы на вопросы

Для покупки онлайн-ККМ нужно предоставить минимальное количество документов в офис обслуживания:

◻️ Свидетельство и печать фирмы

◻️ Копия паспорта директора или доверенного лица

◻️ Кадастр или копия договора аренды

Вам доступны 4 тарифа на выбор стоимостью от 85 000 сум до 245 000 сум. Выбрать подходящий вы можете на нашей странице: https://smartpos.uz/tariffs

ИКПУ — идентификационный код продукции и услуг, в котором содержатся все необходимые налоговой данные. Он представлен в виде набора символов (чисел) и присваивается к определенному виду товара или услуги. Это позволяет отражать товар в электронных счет-фактурах, электронных договорах и чеках ККМ.

Согласно ПП №5252 с 1 января 2022 года, на чеках онлайн-касс и виртуальных, в обязательном порядке должны быть отображены ИКПУ.

Вы можете добавить ИКПУ вручную через личный кабинет Smartpos, или подключить услугу Smart Help. Личный ассистент самостоятельно внесет всем вашим товарам ИКПУ и сэкономит ваше время.

Сумма, снятая с карт Humo, попадает на расчетный счет в течение 24 часов.
Что для этого нужно сделать?

  1. Провести сверку итогов. Для этого необходимо взять Z-отчет и сверка итогов произойдет автоматически 
  2. Указать верные реквизиты. Если вы поменяли расчетный счет — в обязательном порядке оповестите офис сервисного обслуживания, иначе деньги не поступят


Учитывайте, что если сверка итогов была сделана вечером — деньги поступят на утро завтрашнего дня. Чтобы получить деньги в этот же день, необходимо провести сверку итогов в начале дня.

Для проверки баланса карты Humo через терминал выполните следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь в своей учетной записи.
  2. Перейдите в раздел «Сервисы».
  3. В боковом меню выберите раздел «Gtpos». Для входа введите пароль оператора – 11111111 и нажмите «Войти».
  4. Нажмите на «Все операции».
  5. Выберите «Сумма на счете» и выберите валюту операции.
  6. Вставьте карту в ICC слот или поднесите её к NFC считывателю и попросите клиента ввести PIN-код.

Установка обновлений для онлайн-кассы является обязательной по нескольким причинам. Во-первых, налоговые органы периодически вводят новые требования и нормы, которые должны быть своевременно интегрированы в систему для обеспечения соответствия законодательству. Во-вторых, обновления могут содержать улучшения функциональности и исправления ошибок, что способствует более стабильной и эффективной работе кассы. Таким образом, регулярная установка обновлений необходима для обеспечения правовой и технической надежности вашего оборудования.

Оферта представляет собой форму договора, в которой изложены условия, предлагаемые для оказания услуг или продажи товаров. Эти условия официально размещены на нашем сайте, и мы предлагаем их для вашего ознакомления. Оферта содержит все необходимые положения и действия, которые вы должны совершить для заключения договора.

Акцепт, в свою очередь, является выражением вашего согласия с условиями оферты. Это может быть обозначено различными способами, такими как установка галочки перед оплатой, сама оплата или подача заявления. Посредством акцепта вы подтверждаете свое безоговорочное согласие со всеми условиями, указанными в оферте и связанных с ней документах.

Да, если вы подключитесь к тарифу Hamkor.
При подключении вы получите бесплатную онлайн-кассу A-Pay P10 и её обслуживание. А также:

  • Регистрация в A-Pay Business на тарифе Gold.
  • Прием Payme, Oson, Paynet, Anor и других.
  • Прием кредитных карт Anorbank.
  • Оплата картой HUMO/UZCARD по Единому QR
  • Прием российских карт и СПБ.
  • Торговый эквайринг HUMO и Visa
  • Интеграция со сторонним биллингом.
  • Электронный документооборот.
  • Пакет на отправку 50 электронных чеков по СМС.
  • Пакет на отправку 20 ЭСФ.
  • Телеграм-бот (получение отчетов).
  • Функционал кабинета Trade:
  • Уведомления.
  • Каталог.
  • Кассир, включая Webkassa.
  • Складской учет.
  • Отчеты.
  • Фискальные отчеты.
  • Маркетинг (создание акций, скидок).

Да, это является обязательным.
За фискальный модуль и услуги, предоставляемые оператором, субъект предпринимательства оплачивает непосредственно оператору. Платеж производится один раз в год, в размере одной базовой расчётной величины.

Онлайн-кассы A-Pay P10 и Uzkassa N5 поддерживают и фискализируют следующие способы безналичной оплаты:

  1. Карты HUMO и HUMO Кобейдж (Humo-Visa, Humo-Mastercard): Поддерживаются карты национальной платёжной системы HUMO и их международные кобейджинговые варианты.
  2. Российские карты и СБП (Система быстрых платежей): Возможность приёма платежей с российских банковских карт и через Систему быстрых платежей (СБП).
  3. Платежные приложения: Включают популярные платежные сервисы, такие как Payme, Anorbank, Oson, A-Pay, Paynet и другие.

Эти способы обеспечивают гибкость и удобство для ваших клиентов, позволяя принимать платежи в наиболее распространённых форматах.

Получить договор можно удаленно, обратившись в контакт-центр. Однако после, необходимо будет приехать в офис сервисного обслуживания для подключения. Адреса и локации всех офисов доступны по ссылке: https://telegra.ph/UZKASSA-TXKMlari-joylashuvi-01-11

Средства поступят на счет в зависимости от самого банка. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем вносить абонентскую плату за несколько дней до конца месяца.

В случае, если клиент больше не использует свою онлайн-ККМ, то ему необходимо совершить следующие действия:
1.  Расплатиться со всеми долгами;
2. Принять все ЭСФ (электронные счёт фактуры);
3. Снять свою онлайн-ККМ с регистрации и сдать фискальный модуль в ЦТО согласно ПКМ 943 от 23.11.2019. После выполнения вышеперечисленных действий и вашего письменного обращения к нам, мы в свою очередь отправим запрос о снятии регистрации с вашей кассы в налоговую инспекцию по месту регистрации онлайн-ККМ.

На всех онлайн-кассах A-Pay P10 подключение и настройка эквайринга бесплатны. Вы получите готовую кассу сразу после оформления покупки.

Если вы не являетесь владельцем онлайн-ККМ A-Pay P10, то необходимо будет подать заявление для подключения и оплатить поставщику услуг. Согласно договору, стандартный срок подключения составляет 2 недели.