Для покупки онлайн-ККМ нужно предоставить минимальное количество документов в офис обслуживания:
◻️ Свидетельство и печать фирмы
◻️ Копия паспорта директора или доверенного лица
◻️ Кадастр или копия договора аренды
Вам доступны 4 тарифа на выбор стоимостью от 85 000 сум до 245 000 сум. Выбрать подходящий вы можете на нашей странице: https://smartpos.uz/tariffs
ИКПУ — идентификационный код продукции и услуг, в котором содержатся все необходимые налоговой данные. Он представлен в виде набора символов (чисел) и присваивается к определенному виду товара или услуги. Это позволяет отражать товар в электронных счет-фактурах, электронных договорах и чеках ККМ.
Согласно ПП №5252 с 1 января 2022 года, на чеках онлайн-касс и виртуальных, в обязательном порядке должны быть отображены ИКПУ.
Вы можете добавить ИКПУ вручную через личный кабинет Smartpos, или подключить услугу Smart Help. Личный ассистент самостоятельно внесет всем вашим товарам ИКПУ и сэкономит ваше время.
Сумма, снятая с карт Humo, попадает на расчетный счет в течение 24 часов.
Что для этого нужно сделать?
Учитывайте, что если сверка итогов была сделана вечером — деньги поступят на утро завтрашнего дня. Чтобы получить деньги в этот же день, необходимо провести сверку итогов в начале дня.
Для проверки баланса карты Humo через терминал выполните следующие шаги:
Установка обновлений для онлайн-кассы является обязательной по нескольким причинам. Во-первых, налоговые органы периодически вводят новые требования и нормы, которые должны быть своевременно интегрированы в систему для обеспечения соответствия законодательству. Во-вторых, обновления могут содержать улучшения функциональности и исправления ошибок, что способствует более стабильной и эффективной работе кассы. Таким образом, регулярная установка обновлений необходима для обеспечения правовой и технической надежности вашего оборудования.
Онлайн-касса позволяет вести учет информации о реализованных товарах в электронном виде и фискализировать все платежи — это обеспечивает абсолютную прозрачность торговых операций
Алгоритм работы:
Оферта представляет собой форму договора, в которой изложены условия, предлагаемые для оказания услуг или продажи товаров. Эти условия официально размещены на нашем сайте, и мы предлагаем их для вашего ознакомления. Оферта содержит все необходимые положения и действия, которые вы должны совершить для заключения договора.
Акцепт, в свою очередь, является выражением вашего согласия с условиями оферты. Это может быть обозначено различными способами, такими как установка галочки перед оплатой, сама оплата или подача заявления. Посредством акцепта вы подтверждаете свое безоговорочное согласие со всеми условиями, указанными в оферте и связанных с ней документах.
Да, если вы подключитесь к тарифу Hamkor.
При подключении вы получите бесплатную онлайн-кассу A-Pay P10 и её обслуживание. А также:
Мы предлагаем несколько способов безналичной оплаты:
Да, это является обязательным.
За фискальный модуль и услуги, предоставляемые оператором, субъект предпринимательства оплачивает непосредственно оператору. Платеж производится один раз в год, в размере одной базовой расчётной величины.
Онлайн-кассы A-Pay P10 и Uzkassa N5 поддерживают и фискализируют следующие способы безналичной оплаты:
Эти способы обеспечивают гибкость и удобство для ваших клиентов, позволяя принимать платежи в наиболее распространённых форматах.
Получить договор можно удаленно, обратившись в контакт-центр. Однако после, необходимо будет приехать в офис сервисного обслуживания для подключения. Адреса и локации всех офисов доступны по ссылке: https://telegra.ph/UZKASSA-TXKMlari-joylashuvi-01-11
Средства поступят на счет в зависимости от самого банка. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем вносить абонентскую плату за несколько дней до конца месяца.
Согласно условиям оферты, с которыми вы соглашались при покупке, средства, уплаченные за онлайн-кассовый аппарат (онлайн-ККМ), не подлежат возврату. Это правило обусловлено договорными обязательствами, установленными в оферте.
В случае, если клиент больше не использует свою онлайн-ККМ, то ему необходимо совершить следующие действия:
1. Расплатиться со всеми долгами;
2. Принять все ЭСФ (электронные счёт фактуры);
3. Снять свою онлайн-ККМ с регистрации и сдать фискальный модуль в ЦТО согласно ПКМ 943 от 23.11.2019. После выполнения вышеперечисленных действий и вашего письменного обращения к нам, мы в свою очередь отправим запрос о снятии регистрации с вашей кассы в налоговую инспекцию по месту регистрации онлайн-ККМ.
На всех онлайн-кассах A-Pay P10 подключение и настройка эквайринга бесплатны. Вы получите готовую кассу сразу после оформления покупки.
Если вы не являетесь владельцем онлайн-ККМ A-Pay P10, то необходимо будет подать заявление для подключения и оплатить поставщику услуг. Согласно договору, стандартный срок подключения составляет 2 недели.